Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 Фото

Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013KTM 300 EXC SIX DAYS 2013
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013KTM 300 EXC SIX DAYS 2013
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 обзор

Технические характеристики KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Двигатель KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга.



Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin.

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности.

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 300 EXC SIX DAYS других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 300 EXC SIX DAYS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 300 EXC SIX DAYS
среди найденых объявлений
1 590 000 руб.*
Средняя цена KTM 300 EXC SIX DAYS
среди найденых объявлений
614 640 руб.*
Минимальная цена KTM 300 EXC SIX DAYS
среди найденых объявлений
1 193 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX days 2025 год в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
1 170 000
KTM 300 EXC SIX days 2025 в Химках
avito 28.04.2025
1 590 000
Ktm 300 exc six days в Самаре
avito 21.04.2025
600 000
KTM 250 EXC TPI 300 2020 2019 sixdays erzdbergrode в Петрозаводске
avito 25.11.2020
827 000
Ктм 300 EXC TPI SIX days в Москве
avito 13.11.2020
1 193
KTM EXC 300 6 Days в Саратове
avito 05.11.2020
350 000
KTM EXC 300tpi Six Days 2021 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
976 000
Gas Gas ec300 sixdays France 2017 в Ангарске
avito 29.10.2020
470 000
Продам KTM EXC300 TPI 2018 г. SIX days в Красноярске
avito 19.10.2020
655 000
KTM EXC 300 tpi six days 2021 в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
907 000
KTM 300 EXC SIX days 2020 с птс в Краснодаре
avito 02.10.2020
900 000
Мотоцикл KTM EXC 300 Six days в Чите
avito 24.09.2020
400 000
Ktm exc 300 sixdays 2017 в Ишимбае
avito 23.09.2020
520 000
KTM exc 300 sixdays в Южно-Сахалинске
avito 16.09.2020
600 000
Ктм 300 TPI sixdays в Симферополе
avito 24.01.2020
500 000
KTM EXC Six Days France 300TPI 2018 в Севастополе
avito 18.01.2020
219 999
KTM exc300 SIX days в Черкесске
avito 10.01.2020
Не указано
KTM exc 300 2015 Six days в Ялте
avito 25.11.2019
399 000
KTM 300 EXC TPI SIX-days в Красногорске
avito 23.11.2019
836 910
Ktm exc 300 6days 2020 в Москве
avito 22.11.2019
680 000
KTM EXC 300 6 days в Красной Поляне
avito 17.11.2019
410 000
KTM EXC 300 SIX days 2020 в Москве
avito 14.11.2019
655 000
KTM xc-w 300 tpi sixdays в Якутске
avito 11.11.2019
599 999
KTM 300EXC SixDays в Южно-Сахалинске
avito 30.10.2019
580 000
KTM 300 EXC TPI SIX days 2020/erzbergrodeo в Самаре
avito 14.10.2019
750 000
Продам ктм 300 EXC 6days 2014 года в Комсомольске-на-Амуре
avito 27.09.2019
320 000
KTM 300 EXC TPI SIX-days в Владивостоке
avito 06.09.2019
480 000
KTM EXC 300 2015 six days Argentina в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2019
400 000
KTM EXC300 SIX days, 2015г в Самаре
avito 29.08.2019
350 000
KTM EXC300 SIX days в Лебяжьем
avito 21.08.2019
360 000
Ктм exc 300 tpi six days 2019 г в Балашихе
avito 10.07.2019
600 000
KTM exc 300 six days в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
450 000
KTM300EXC six days в Уссурийске
avito 23.06.2019
350 000
KTM 300 EXC TPI Six Days в Ростове-на-Дону
avito 19.06.2019
800 000
KTM 300 EXC SIX days в Белгороде
avito 14.06.2019
680 500
KTM 300 EXC TPI Six Days 2019 в Симферополе
avito 11.06.2019
670 000
KTM-300 EXC Six Days в Ялте
avito 11.06.2019
500 000
KTM EXC 300 Six Days 2012 года в Таганроге
avito 13.01.2017
330 000
KTM 300 exc Six Days 2012 г. в в Краснодаре
avito 12.01.2017
320 000
Ктм-300ехс Six Days 2015г в Смоленске
avito 06.01.2017
500 000
KTM EXC 300 Six Days в Вологде
avito 09.11.2016
420 000
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX days 2025 год в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
1 170 000
KTM 300 EXC SIX days 2025 в Химках
avito 28.04.2025
1 590 000
Ktm 300 exc six days в Самаре
avito 21.04.2025
600 000
KTM 300 EXC SIX days 2020 с птс в Краснодаре
avito 02.10.2020
900 000
KTM 300 EXC SIX days в Белгороде
avito 14.06.2019
680 500
KTM-300 EXC Six Days в Ялте
avito 11.06.2019
500 000
KTM 300 exc Six Days 2012 г. в в Краснодаре
avito 12.01.2017
320 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 300 EXC SIX DAYS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 300 EXC SIX DAYS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 300 EXC SIX DAYS по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 12.20 % В Санкт-Петербург продается 12.20% Крым 12.20 % В Крым продается 12.20% Москва 7.32 % В Москва продается 7.32% Краснодарский край 7.32 % В Краснодарский край продается 7.32% Сахалинская обл. 4.88 % В Сахалинская обл. продается 4.88% Московская обл. 4.88 % В Московская обл. продается 4.88% Самарская обл. 4.88 % В Самарская обл. продается 4.88% Приморский край 4.88 % В Приморский край продается 4.88% Ростовская обл. 4.88 % В Ростовская обл. продается 4.88% Химки 2.44 % В Химки продается 2.44% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>