Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro 2007 Фото

Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro 2007
Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro 2007KTM 690 LC4 Enduro 2007
Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro 2007KTM 690 LC4 Enduro 2007

Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro 2007 обзор

Технические характеристики KTM 690 LC4 Enduro 2007

Двигатель KTM 690 LC4 Enduro 2007

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
653
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 80 mm
Макс. Мощность
63 hp 46.kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan DC- CDI / electric
Степень Сжатия
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
46
Макс. Мощность, Л.с.
63
Макс. крутящий момент на об/мин.
6550

Трансмиссия KTM 690 LC4 Enduro 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Размеры и масса KTM 690 LC4 Enduro 2007

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес
138.5 kg
Высота Сиденья
910 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 690 LC4 Enduro 2007

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP monoshock, 250mm wheel travel
Передняя Подвеска
WP Upside-down forks, 250mm wheel travel
Рама
Chromoly trellis frame, powder-coated

Динамические характеристики KTM 690 LC4 Enduro 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 690 LC4 Enduro 2007

Год
2007-08
Модель
KTM 690 LC4 Enduro

Описание KTM 690 LC4 Enduro 2007

Описание мотоцикла KTM 690 LC4 Enduro 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 690 LC4 Enduro 2007 2007Мотоцикл KTM KTM 690 LC4 Enduro 2007 2007

KTM 690 LC4 Enduro очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 LC4 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 653 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 LC4 Enduro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 LC4 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 LC4 Enduro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 690 LC4 Enduro

Цена KTM 690 LC4 Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 690 LC4 Enduro
среди найденых объявлений
1 049 000 руб.*
Средняя цена KTM 690 LC4 Enduro
среди найденых объявлений
426 000руб.*
Минимальная цена KTM 690 LC4 Enduro
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 690 Enduro 690 R в Калининграде
avito 06.11.2020
700 000 руб.
KTM 690 Enduro R в Самаре
avito 02.11.2020
550 000 руб.
Мотоцикл KTM 690 enduro в Уфе
avito 02.11.2020
360 000 руб.
KTM 690SMC,Enduro R в Оренбурге
avito 01.11.2020
280 000 руб.
Продаётся ктм690 EnduroR в Оренбурге
avito 16.10.2020
400 000 руб.
KTM 690 Enduro (2010) в Москве
avito 11.10.2020
450 000 руб.
KTM 690 enduro в Севастополе
avito 06.10.2020
430 000 руб.
KTM 690 Enduro R SMC в Октябрьском
avito 15.09.2020
400 000 руб.
KTM 690 enduro R в Оренбурге
avito 14.02.2020
Не указано
KTM 690 enduro R 2019 в Симферополе
avito 27.01.2020
300 000 руб.
KTM 690 Enduro в Москве
avito 25.01.2020
300 000 руб.
Ktm 690 smc,enduro,snowbike в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
435 000 руб.
KTM 690 enduro в Оренбурге
avito 15.01.2020
470 000 руб.
KTM 690 Enduro R 2018 в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2020
650 000 руб.
KTM 690 Enduro 2008г из Японии в Сочи
avito 03.01.2020
380 000 руб.
KTM 690 enduro R в Верее
avito 27.11.2019
500 000 руб.
KTM 690 Enduro R с ABS в Кисловодске
avito 22.11.2019
470 000 руб.
Ктм 690 enduro R 2012 год в Москве
avito 07.11.2019
435 000 руб.
Ктм 690 enduro R в Симферополе
avito 04.11.2019
400 000 руб.
KTM 690 enduro R 2013года в Симферополе
avito 31.10.2019
300 000 руб.
Продам ktm Enduro 690 R 2011г в Кудрово
avito 27.10.2019
400 000 руб.
KTM 690 enduro (2016) в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2019
650 100 руб.
KTM 690 enduro (2016) в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2019
650 000 руб.
Мотоцикл KTM 690 enduro R в Таганроге
avito 23.09.2019
410 000 руб.
Новый KTM 690 Enduro R 2017 в Санкт-Петербурге
avito 14.09.2019
650 000 руб.
KTM 690 Enduro R 2017 в Сыктывкаре
avito 07.09.2019
570 000 руб.
KTM 690 enduro в Санкт-Петербурге
avito 05.09.2019
200 000 руб.
KTM 690 enduro R в Ангарске
avito 05.09.2019
250 000 руб.
KTM 690 Enduro R 2017 в Всеволожске
avito 31.08.2019
580 000 руб.
KTM 690 Enduro R в Владивостоке
avito 28.08.2019
400 000 руб.
KTM 690 enduro R 2014 ABS в Ростове-на-Дону
avito 25.08.2019
450 000 руб.
KTM 690 Enduro R 2014 ABS в Москве
avito 20.08.2019
500 000 руб.
KTM 690 Enduro 2013 в Оренбурге
avito 07.08.2019
400 000 руб.
KTM 690 Enduro R в Магнитогорске
avito 27.07.2019
247 000 руб.
Ktm 690 enduro в Москве
avito 27.07.2019
170 000 руб.
KTM 690 Enduro в Балашихе
avito 08.07.2019
400 000 руб.
KTM 690 enduro R в Перми
avito 30.06.2019
500 000 руб.
Ktm 690 Enduro r в Муроме
avito 30.06.2019
435 000 руб.
Ktm 690 enduro 2009г.в в Королеве
avito 29.06.2019
350 000 руб.
KTM 690 Enduro R 2013 в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
420 000 руб.
Ктм 690 enduro R в Армавире
avito 22.06.2019
Не указано
KTM 690 SMC,KTM 690 Enduro R в Оренбурге
avito 14.06.2019
282 000 руб.
KTM 690 Enduro, 2010г в Челябинске
avito 07.06.2019
185 000 руб.
Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
859 900 руб.
KTM 690 enduro r 2012 26000km в Москве
avito 27.05.2019
355 000 руб.
KTM 690 Enduro 2008г в Москве
avito 27.05.2019
280 000 руб.
KTM 690 Enduro R 2014 в Москве
avito 27.05.2019
459 000 руб.
Новый KTM 690 Enduro R Nomad Rally в Москве
avito 26.05.2019
1 049 000 руб.
KTM 690 enduro в Балашихе
avito 22.05.2019
279 990 руб.
KTM690 enduro r rally в Иркутске
avito 21.05.2019
500 000 руб.
Ktm 690 enduro r в Брянске
avito 30.11.2017
380 000 руб.
KTM 690 enduro R в Оренбурге
avito 22.11.2017
310 000 руб.
KTM 690 enduro R в Самаре
avito 12.11.2017
600 000 руб.
Продам KTM 690 Enduro R 2014 уже с ABS в Симферополе
avito 24.10.2017
499 000 руб.
KTM 690 enduro R 2016 г в Москве
avito 04.09.2017
370 000 руб.
KTM 690 enduro r 2012 в Москве
avito 31.08.2017
370 000 руб.
Продажа KTM 690 Enduro в Москве
avito 27.08.2017
345 000 руб.
KTM 690 Enduro в Саратове
avito 04.08.2017
401 000 руб.
KTM 690 enduro R в Ростове-на-Дону
avito 04.07.2017
495 000 руб.
Продается ктм690 enduro 2010г.выпуска в Новосибирске
avito 23.03.2017
360 000 руб.
KTM 690 Enduro R 2013 в Москве
avito 21.03.2017
349 000 руб.
KTM 690 Enduro R в Оренбурге
avito 11.03.2017
650 000 руб.
KTM 690 Enduro R 2009 в Новотроицке
avito 09.03.2017
140 000 руб.
KTM 690 Enduro R, 2013, пробег 9500км в Москве
avito 07.03.2017
450 000 руб.
KTM 690 enduro в Реутове
avito 02.03.2017
389 000 руб.
KTM 690 Enduro R в Челябинске
avito 28.02.2017
450 000 руб.
Ктм 690 enduro R в Липецке
avito 31.01.2017
250 000 руб.
KTM 690 Enduro R 2014 с птс в Лисках
avito 28.01.2017
550 000 руб.
Мотоцикл эндуро ktm 690 enduro r 2013 в Сердобске
avito 26.01.2017
495 000 руб.
KTM ктм 690 Enduro R 2015 ABS пробег 745 км в Москве
avito 22.01.2017
580 000 руб.
KTM 690 enduro R в Перми
avito 19.01.2017
450 000 руб.
KTM 690 enduro, 2012 г. в в Асбесте
avito 14.11.2016
350 000 руб.
Ктм 690 enduro R в Оренбурге
avito 13.11.2016
348 000 руб.
KTM 690 Enduro в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
440 000 руб.
Ktm 690 enduro r в Симферополе
avito 08.11.2016
410 000 руб.
KTM 690 Enduro R 2012 в Брянске
avito 27.10.2016
250 000 руб.
Ктм 690 enduro R в Краснодаре
avito 15.08.2014
549 900 руб.
KTM 690 Enduro - R в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
229 990 руб.
Ktm 690 Enduro R 2011 В наличии в Пензе
avito 02.08.2014
360 000 руб.
KTM 690 Enduro R в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
360 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 690 LC4 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 690 LC4 Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 690 LC4 Enduro по регионам РФ (в виде долей)

Москва 18.75 % В Москва продается 18.75% Санкт-Петербург 13.75 % В Санкт-Петербург продается 13.75% Оренбургская обл. 11.25 % В Оренбургская обл. продается 11.25% Крым 6.25 % В Крым продается 6.25% Московская обл. 6.25 % В Московская обл. продается 6.25% Краснодарский край 3.75 % В Краснодарский край продается 3.75% Ростовская обл. 3.75 % В Ростовская обл. продается 3.75% Челябинская обл. 3.75 % В Челябинская обл. продается 3.75% Самарская обл. 2.50 % В Самарская обл. продается 2.50% Башкортостан 2.50 % В Башкортостан продается 2.50% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>