Мотоцикл Piaggio MP3 250 2014 Фото

Мотоцикл Piaggio MP3 250 2014
Мотоцикл Piaggio MP3 250 2014Piaggio MP3 250 2014

Мотоцикл Piaggio MP3 250 2014 обзор

Технические характеристики Piaggio MP3 250 2014

Двигатель Piaggio MP3 250 2014

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
244.3 cc / 14.9 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 60 mm
Макс. Мощность
16.5 kW / 22.5 hp @ 8250 rpm
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, Л.с.
22.5

Трансмиссия Piaggio MP3 250 2014

КПП
Automatic, twist and go

Размеры и масса Piaggio MP3 250 2014

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in.
Колесная база
1480 mm / 58.6 in
Размеры
Length 2160 mm / 84.0 in Height 1350 mm / 53.2 in Width 760 mm / 29.3 in

Ходовая часть и тормоза Piaggio MP3 250 2014

Задний Тормоз
Single 240 mm disc
Задняя Шина
140/70 -12
Передние Тормоза
2 x 240 mm discs, 2 piston caliper
Передняя Шина
2 x 120/70 -12
Задняя подвеска
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load,
Рама
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.
Ширина Переднего Колеса
85 mm / 3.3 in.
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in.

Динамические характеристики Piaggio MP3 250 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio MP3 250 2014

Год
2014
Модель
Piaggio MP3 LT 250
Max Toque
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 6750 rpm
Dry Weight
204 kg / 447.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Piaggio MP3 250 2014

Описание мотоцикла Piaggio MP3 250 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio MP3 250 2014 2014

Piaggio MP3 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio MP3 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 244.3 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Piaggio MP3 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio MP3 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MP3 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MP3 250

Цена Piaggio MP3 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio MP3 250
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Piaggio MP3 250
среди найденых объявлений
158 000руб.*
Минимальная цена Piaggio MP3 250
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Сортировка Цена от до
Piaggio mp3 250 в Москве
avito 18.11.2020
200 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Долгопрудном
avito 17.11.2020
125 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Белореченске
avito 28.10.2020
135 000 руб.
Скутер Piaggio MP3 250ie в Москве
avito 21.10.2020
270 000 руб.
Piaggio mp3 250 в Москве
avito 15.10.2020
175 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Москве
avito 30.09.2020
170 000 руб.
Piaggio MP3 250 кубов в Краснодаре
avito 17.09.2020
110 000 руб.
Piaggio MP3 250 Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
130 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Краснодаре
avito 06.08.2014
130 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Краснодаре
avito 01.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio MP3 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio MP3 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>