Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009 Фото

Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009
Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009Suzuki B-King 1300 2009
Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009Suzuki B-King 1300 2009

Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009 обзор

Технические характеристики Suzuki B-King 1300 2009

Двигатель Suzuki B-King 1300 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1340
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 65 mm
Макс. Мощность
181.5 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
14,9 kg-m @ 7200 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
146.1
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
133
Макс. Мощность, Л.с.
181.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7200

Трансмиссия Suzuki B-King 1300 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki B-King 1300 2009

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres
Сухой Вес
235 kg
Высота Сиденья
805 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki B-King 1300 2009

Задний Тормоз
Single 260m disc 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Передняя Подвеска
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Динамические характеристики Suzuki B-King 1300 2009

Старт на Милю
10.4 sec
Максимальная Скорость
252.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.1 km/lit

Прочие характеристики Suzuki B-King 1300 2009

Год
2009-10
Модель
Suzuki B-King 1300

Описание Suzuki B-King 1300 2009

Описание мотоцикла Suzuki B-King 1300 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki B-King 1300 2009 2009Мотоцикл Suzuki Suzuki B-King 1300 2009 2009

Suzuki B-King 1300 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki B-King 1300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki B-King 1300 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki B-King 1300 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на B-King 1300:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на B-King 1300

Цена Suzuki B-King 1300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki B-King 1300
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Suzuki B-King 1300
среди найденых объявлений
480 000руб.*
Минимальная цена Suzuki B-King 1300
среди найденых объявлений
210 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki b-king gsx-r 1300 в Нижнем Новгороде
avito 23.11.2020
550 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2020
650 000 руб.
Suzuki B-King 1300 hayabusa в Краснодаре
avito 23.09.2020
450 000 руб.
Suzuki1300GSX B-King 2008год в Севастополе
avito 09.09.2020
550 000 руб.
Мотоцикл Suzuki B-king 1300 2008 г в Москве
avito 18.06.2019
430 000 руб.
Suzuki GSX1300BK B-king в Ставрополе
avito 13.06.2019
550 000 руб.
Suzuki GSX -1300 BKA B-King. Сузуки Б-Кинг продам в Мытищах
avito 22.05.2019
570 000 руб.
Suzuki GSX- 1300 B-King в Москве
avito 23.01.2018
610 000 руб.
Suzuki GSX1300 B-king abs в Екатеринбурге
avito 01.09.2017
420 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300 BKA в Москве
avito 13.06.2017
470 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK, 2008 в Канске
avito 07.11.2016
560 000 руб.
Suzuki 1300 B-King 2009 в Севастополе
avito 30.10.2016
280 000 руб.
2008 suzuki GSX 1300 B-king в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2014
495 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Набережных Челнах
avito 18.08.2014
210 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
415 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki B-King 1300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki B-King 1300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro ABS 2009 фото Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2010 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2014 фото
Мотоцикл Bimota Tesi ID 851 1990 фото Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото