Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011Suzuki GSX 1300 B-King 2011
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011Suzuki GSX 1300 B-King 2011
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011Suzuki GSX 1300 B-King 2011
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Двигатель Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1340 cc / 81.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 65 mm
Макс. Мощность
132.1 kW / 181.5 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
146 Nm / 14.9 kgf-m / 108 lb-ft @ 7200 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Fuel injection . Suzuki SDTV fuel injection system with dual injectors per cylinder and ram air intake with large volume airbox
Стартер
Electric
Система выхлопа
4-into-2-into-1 exhaust system with a large capacity catalyzer, oxygen sensors and an oval cross section canister with dual openings that meets Euro 3 and Tier 2 regulation
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
146
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
181.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7200

Трансмиссия Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, RK GB50GSV Z4, 118 links

Размеры и масса Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1525 mm / 60.0 in
Размеры
Width 800 mm / 31.5 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Задний Тормоз
Single 260m disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Передняя Подвеска
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Рама
Twin-spar cast aluminum alloy
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
137 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Максимальная Скорость
252.9 157.1 mph
Средний расход (км./литр.)
6.2 L/100 km / 16.1 38 US mpg / 45 Imp mpg

Прочие характеристики Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Год
20 11
Модель
Suzuki GSX 1300 B-King
Rake
107 mm / 4.2 in
Front Wheel
3.50 x 17
Dry Weight
235.0 kg / 518.1 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1300 B-King 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1300 B-King 2011 2011Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1300 B-King 2011 2011

Suzuki GSX 1300 B-King изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1300 B-King 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1300 B-King технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1300 B-King - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1300 B-King других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1300 B-King:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1300 B-King

Цена Suzuki GSX 1300 B-King по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 1300 B-King
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 1300 B-King
среди найденых объявлений
480 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 1300 B-King
среди найденых объявлений
210 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki b-king gsx-r 1300 в Нижнем Новгороде
avito 23.11.2020
550 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2020
650 000 руб.
Suzuki B-King 1300 hayabusa в Краснодаре
avito 23.09.2020
450 000 руб.
Suzuki1300GSX B-King 2008год в Севастополе
avito 09.09.2020
550 000 руб.
Мотоцикл Suzuki B-king 1300 2008 г в Москве
avito 18.06.2019
430 000 руб.
Suzuki GSX1300BK B-king в Ставрополе
avito 13.06.2019
550 000 руб.
Suzuki GSX -1300 BKA B-King. Сузуки Б-Кинг продам в Мытищах
avito 22.05.2019
570 000 руб.
Suzuki GSX- 1300 B-King в Москве
avito 23.01.2018
610 000 руб.
Suzuki GSX1300 B-king abs в Екатеринбурге
avito 01.09.2017
420 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300 BKA в Москве
avito 13.06.2017
470 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK, 2008 в Канске
avito 07.11.2016
560 000 руб.
Suzuki 1300 B-King 2009 в Севастополе
avito 30.10.2016
280 000 руб.
2008 suzuki GSX 1300 B-king в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2014
495 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Набережных Челнах
avito 18.08.2014
210 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
415 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 1300 B-King на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 1300 B-King на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>