Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019Suzuki GSX-S 750Z 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019Suzuki GSX-S 750Z 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019Suzuki GSX-S 750Z 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019Suzuki GSX-S 750Z 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019Suzuki GSX-S 750Z 2019

Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S 750Z 2019

Двигатель Suzuki GSX-S 750Z 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 x 46.0 mm
Макс. Мощность
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
Макс. Крутящий Момент
73.6 Nm / 54.3 lb-ft @ 9060 rpm
Степень Сжатия
12.3:1
Питание двигателя
Suzuki Fuel Injection with SDTV
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10170
Макс. Мощность, Л.с.
99.1

Трансмиссия Suzuki GSX-S 750Z 2019

Сцепление
Wet, multi-plate type
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S 750Z 2019

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.1 in
Мокрый вес
212.7 kg / 469 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S 750Z 2019

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper
Задняя Шина
180/55ZR17M/C (73W), tubeless
Передние Тормоза
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W), tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S 750Z 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S 750Z 2019

Год
2019
Модель
Suzuki GSX-S 750Z
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX-S 750Z 2019

Описание мотоцикла Suzuki GSX-S 750Z 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750Z 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750Z 2019 2019

Suzuki GSX-S 750Z изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750Z 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750Z 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-S 750Z технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-S 750Z - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 750Z других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S 750Z:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 750Z

Цена Suzuki Suzuki GSX-S 750Z по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GSX-S 750Z
среди найденых объявлений
922 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GSX-S 750Z
среди найденых объявлений
549 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GSX-S 750Z
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-S750 в Новомосковске
avito 22.11.2020
480 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki GSX-S 750 в Сургуте
avito 18.11.2020
600 000 руб.
Suzuki gsx-s 750 в Москве
avito 07.11.2020
590 000 руб.
Suzuki gsx-s750a в Смоленске
avito 18.10.2020
680 000 руб.
Suzuki GSX-S 750a 2019г в Екатеринбурге
avito 01.10.2020
530 000 руб.
Suzuki GSX-S750 в Феодосии
avito 24.09.2020
500 000 руб.
Suzuki GSX-S 750 в Одинцово
avito 06.09.2020
550 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 21.01.2020
460 000 руб.
Suzuki gsx-s750 abs traction control 2017 в Москве
avito 17.01.2020
500 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 03.11.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 26.09.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2018 в Москве
avito 05.09.2019
500 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 18.07.2019
460 000 руб.
Suzuki gsx-s750 2017 в Москве
avito 06.07.2019
480 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 14.06.2019
465 000 руб.
Suzuki GSX-S750 в Тюмени
avito 12.06.2019
420 000 руб.
Suzuki Suzuki GSX-S 750 (Suzuki GSX-S750YA) 2019 в Москве
avito 05.06.2019
922 000 руб.
Suzuki GSX-S 750 в Самаре
avito 03.06.2019
580 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2015г в Самаре
avito 25.05.2019
580 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 2019 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
649 900 руб.
Suzuki GSX-S750 ABS 2019 в Ростове-на-Дону
avito 19.05.2019
669 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GSX-S 750Z на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GSX-S 750Z на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>