Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024

Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S1000GX 2024

Двигатель Suzuki GSX-S1000GX 2024

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
999 cc / 60.9 cub-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 59.0 mm
Макс. Мощность
152 hp / 112 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm / 78.2 lb-ft @ 9250 rpm
Степень Сжатия
12.2:1
Питание двигателя
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
4-2-1
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Suzuki GSX-S1000GX 2024

Сцепление
Wet, multi-plate SCAS type
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, RK525GSH, 525 x 116 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S1000GX 2024

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.3 in
Колесная база
1470 mm / 57.9 in
Размеры
Length 2150 mm / 84. 6 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1350 mm / 53.1 in
Колея
97 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
155 mm / 6.1 in
Мокрый вес
232 kg / 511 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S1000GX 2024

Задний Тормоз
Single 240 mm disc with Nissin single-piston caliper
Задняя Шина
190/50ZR17M/C (73W) tubeless
Передние Тормоза
2 x 310mm floating discs with Brembo monoblock 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W) tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S1000GX 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S1000GX 2024

Год
2024
Модель
Suzuki GSX-S 1000GX
Rake
25.5°
Wheels
6-spoke cast aluminum
Final Reduction Ratio
2.588 ( 44/17)
ABS
Standard
Primary Reduction Ratio
1.553 (73/47)
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO5

Описание Suzuki GSX-S1000GX 2024

Обладая дизайном и концепцией идеального спортивного кроссовера, GSX-S1000GX станет эталоном в своей категории, поскольку Suzuki впервые выходит на рынок кроссоверов.

Он может похвастаться самым сложным на сегодняшний день электронным пакетом Suzuki, включающим ряд новых и инновационных систем, включающих шестиосный IMU Bosch и электронную подвеску Showa.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024


GSX-S1000GX — первая модель Suzuki, оснащенная усовершенствованной электронной подвеской Suzuki (SAES). GX имеет ход передней и задней подвески 150 мм, что обеспечивает вертикальное положение при езде, расширяет поле обзора и обеспечивает комфорт при езде в течение всего дня. Более длинный ход подвески также помогает GX сглаживать неровности при езде по неровным поверхностям.

Существует четыре выбираемых режима SAES: жесткий, средний, мягкий и настраиваемая пользовательская настройка, которая предлагает +/- три шага к выбранной базовой настройке: жесткой, средней или мягкой.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024


Адаптивная стабилизация дороги Suzuki (SRAS) еще больше помогает сгладить неровности и неровности.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024

Оригинальная система Suzuki, впервые используемая на новом GX, она обнаруживает неровности дорожного покрытия на основе данных от IMU и датчиков скорости колес и, при необходимости, запускает систему Suzuki Floating Ride Control (SFRC), чтобы помочь сгладить ситуацию. Поездка. В рамках SFRC он также регулирует настройки электронного дроссельного клапана, чтобы обеспечить более мягкий и контролируемый отклик дроссельной заслонки.

Настройки предварительного натяга пружины задней подвески также контролируются электроникой, что позволяет водителю легко использовать переключатель на руле для быстрого выбора между автоматическим режимом или одним из четырех доступных режимов, которые он считает наиболее подходящими для его непосредственных потребностей или предпочтений.

Гонщики могут выбирать между одиночным пассажиром, одиночным пассажиром с багажом или тандемом (с багажом или без него). Кроме того, настройку предварительной нагрузки для автоматического режима можно регулировать на +/- три шага, а для трех ручных режимов можно регулировать на +/- четыре шага, чтобы более точно соответствовать потребностям гонщика.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024


В GSX-S1000GX также используется альфа-версия переключателя режима движения Suzuki. SDMS-α обеспечивает три режима езды: активный, базовый, комфортный. Эти три интегрированных режима езды управляют выходной мощностью, а также уровнем контроля тяги, который на GX интегрирован с ограничителем подъема (анти-колеси) и системой контроля крутящего момента, а также электронными настройками подвески. Гонщики могут использовать настройки многих из этих систем по умолчанию или настроить их в соответствии со своими потребностями или предпочтениями. Имеется семь выбираемых режимов контроля тяги, интегрированных с системой Roll Torque Control и ограничителем подъема, а также три выбираемых режима работы дроссельной заслонки.

На GX дебютирует новая система Roll Torque Control от Suzuki. На основе данных, полученных от IMU и датчиков скорости колес, эта новая система вычисляет угол наклона и скорость мотоцикла, чтобы заранее определить, какой уровень выходной мощности и ускорения является оптимальным в тот момент, например, при прохождении поворота. Затем он снижает выходной крутящий момент до того, как мотоцикл превысит мощность, которую система считает необходимой для эффективного прохождения поворота. Одним из ключевых преимуществ этой системы является плавная работа и бесперебойный привод. При использовании штатного контроля тяги система реагирует на это и включается при обнаружении пробуксовки задних колес. Это может вызвать ощущение рывков или «включения и выключения» при входе и выходе мощности. Это также может привести к сжатию и отскоку задней подвески. Это значительно снижается с введением системы Roll Torque Control, поскольку потолок крутящего момента устанавливается, а затем повышается при выходе мотоцикла из поворота, а также по мере увеличения скорости и уменьшения угла наклона. Это дополнительный уровень упреждающей защиты, который работает бесшумно в фоновом режиме, а его настройки определяются выбранным уровнем контроля тяги.

Комплексный набор электроники GX дополняет дроссельная заслонка с электронным управлением, двунаправленный квикшифтер, круиз-контроль (обновленный на GX, позволяющий системе продолжать работу, когда водитель переключает передачу), ABS, чувствительная к углу наклона, система управления в зависимости от наклона. , предотвращающий подъем задних колес при торможении на спуске, легкий старт и ассистент низких оборотов.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024

Мониторинг всех электронных систем GSX-S1000GX осуществляется через 6,5-дюймовый цветной TFT-экран, который также предлагает подключение к смартфону, позволяя водителям получать доступ к картам, просматривать контакты, совершать и принимать телефонные звонки, просматривать свой календарь и воспроизводить музыку. Все это делается через бесплатное приложение Suzuki mySPIN. USB-разъем сбоку на приборной панели позволяет легко заряжать телефон.

В основе нового GSX-S1000GX лежит плавный и плавный 999-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель Suzuki, созданный на базе супербайка. Известный своей обилием мощности на низких и средних оборотах, он выдает 152 л.с. при 11 000 об/мин и крутящий момент 106 Нм при 9 250 об/мин.

Этот двигатель помещен в алюминиевую раму с двумя лонжеронами, соединенную с проверенным на гонках алюминиевым маятником из линейки GSX-R и легким подрамником.

Все это заключено в новый агрессивный кузов с полностью светодиодным освещением спереди и сзади. Защитные ограждения для рук и просторная багажная полка добавляют дополнительной практичности. Вместимость багажного отделения можно увеличить с помощью оригинальных кофров объемом 36 литров.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S1000GX других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S1000GX:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S1000GX

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>