Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015Triumph Rocket III Roadster 2015
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015Triumph Rocket III Roadster 2015

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2015

Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2015

Двигатель
Four stroke, 3-cylinder, DOHC
Объём двигателя
2294 cc / 140 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm
Макс. Мощность
109 kW / 146 hp @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 3300 rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital inductive type via electronic engine management
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
221
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, Л.с.
146
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300
Engine management system
Triumph Rocket III Roadster

Трансмиссия Triumph Rocket III Roadster 2015

Сцепление
Wet, multi plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Rocket III Roadster 2015

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 6.3 US gal
Высота Сиденья
750 mm / 29.5 in
Колесная база
1695 mm / 66.7 in
Размеры
Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in
Колея
148 mm / 5.8 in
Мокрый вес
367 kg / 807 lbs
объем масла
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Impgal

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2015

Задний Тормоз
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Задняя Шина
250/50 V16
Передние Тормоза
2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
Передняя Шина
150/80 V17
Задняя подвеска
Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Передняя Подвеска
Kayaba 43mm upside down forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
105 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Rocket III Roadster 2015

Год
2015 - 16
Rake
3 2
Engine Oil
Synthetic, 15W/50
Dry Weight
320 kg / 704 lbs
Gear Ratios
Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel
Wheels Front
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in
Wheels Rear
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 16 x 7.5 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Rocket III Roadster 2015

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Roadster 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Roadster 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Roadster 2015 2015

Triumph Rocket III Roadster изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Roadster - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Roadster других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket III Roadster:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Rocket III Roadster

Цена Triumph Rocket III Roadster по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 730 000 руб.*
Средняя цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
664 000руб.*
Минимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Rocket III Roadster, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
600 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Ростове-на-Дону
avito 08.11.2020
1 200 руб.
Triumph rocket 3 roadster в Москве
avito 12.10.2020
1 100 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 12.10.2020
1 100 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Чебоксарах
avito 30.09.2019
950 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2019
799 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 29.08.2019
700 000 руб.
Triumph rocket III roadster, 2013 в Новокузнецке
avito 11.06.2019
670 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 17.05.2019
650 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 730 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster ABS в Приволжье
avito 22.11.2017
670 000 руб.
Triumph motorcycle rocket III roadster 2016 г в Москве
avito 01.09.2017
400 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster (2300 cc, 148 hp) в Ижевске
avito 28.08.2017
950 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster 2014 год ABS в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
1 099 руб.
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 19.08.2014
1 035 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster 2005 г. в в Перми
avito 18.08.2014
368 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Rocket III Roadster на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Rocket III Roadster на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>