Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012 Фото

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012Triumph Rocket III Roadster 2012
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012Triumph Rocket III Roadster 2012
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012Triumph Rocket III Roadster 2012
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012Triumph Rocket III Roadster 2012

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012 обзор

Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2012

Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
2294
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm
Макс. Мощность
146bhp @ 5750rpm
Макс. Крутящий Момент
163ft.lbs @ 2750rpm
Зажигание / Стартер
Digital inductive type via electronic engine management / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Система выхлопа
Stainless steel 3-1-2 system with large volume catalyst converters in front of silencers
Макс. момент, Нм.
221.2
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Triumph Rocket III Roadster 2012

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
32 degree / 148 mm

Размеры и масса Triumph Rocket III Roadster 2012

Емкость Топливного Бака
25 Litres / 6.3 gal
Высота Сиденья
750 mm / 29.5 in
Мокрый Вес
367 kg / 807 lb
Колесная база
66.7 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2012

Задний Тормоз
Single 316mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
250/50 V16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80 V17
Задняя подвеска
Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Передняя Подвеска
43mm upside down forks
Рама
Tubular steel, twin spine, Swingarm Twin-sided, steel

Динамические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Rocket III Roadster 2012

Год
2012
Модель
Triumph Rocket III Roadster
2500 mm - 98.3 in / (Handlebars) 970 mm - 38.2 in / 1165 mm - 45.8 in

Описание Triumph Rocket III Roadster 2012

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Roadster 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012

Triumph Rocket III Roadster изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Roadster других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket III Roadster:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Rocket III Roadster

Цена Triumph Rocket III Roadster по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 730 000 руб.*
Средняя цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
790 658 руб.*
Минимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 099 руб.*
Сортировка Цена от до
2014 Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 28.04.2025
1 100 000
Triumph rocket III roadster в Туле
avito 28.04.2025
990 000
Triumph Rocket III Roadster, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
600 000
Triumph Rocket III Roadster в Ростове-на-Дону
avito 08.11.2020
1 200
Triumph rocket 3 roadster в Москве
avito 12.10.2020
1 100 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 12.10.2020
1 100
Triumph Rocket III Roadster в Чебоксарах
avito 30.09.2019
950 000
Triumph Rocket 3 Roadster в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2019
799 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 29.08.2019
700 000
Triumph rocket III roadster, 2013 в Новокузнецке
avito 11.06.2019
670 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 17.05.2019
650 000
Triumph Rocket III Roadster в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 730 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Приволжье
avito 22.11.2017
670 000
Triumph motorcycle rocket III roadster 2016 г в Москве
avito 01.09.2017
400 000
Triumph Rocket 3 Roadster (2300 cc, 148 hp) в Ижевске
avito 28.08.2017
950 000
Triumph Rocket 3 Roadster 2014 год ABS в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
1 099
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 19.08.2014
1 035 000
Triumph Rocket 3 Roadster 2005 г. в в Перми
avito 18.08.2014
368 000
2014 Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 28.04.2025
1 100 000
Triumph rocket III roadster в Туле
avito 28.04.2025
990 000
Triumph Rocket III Roadster, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
600 000
Triumph Rocket III Roadster в Ростове-на-Дону
avito 08.11.2020
1 200 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 12.10.2020
1 100 000
Triumph Rocket III Roadster в Чебоксарах
avito 30.09.2019
950 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 29.08.2019
700 000
Triumph rocket III roadster, 2013 в Новокузнецке
avito 11.06.2019
670 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 17.05.2019
650 000
Triumph Rocket III Roadster в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 730 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Приволжье
avito 22.11.2017
670 000
Triumph motorcycle rocket III roadster 2016 г в Москве
avito 01.09.2017
400 000
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 19.08.2014
1 035 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Rocket III Roadster на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Rocket III Roadster на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>