Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012 Фото

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012Triumph Rocket III Touring 2012
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012Triumph Rocket III Touring 2012
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012Triumph Rocket III Touring 2012

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012 обзор

Технические характеристики Triumph Rocket III Touring 2012

Двигатель Triumph Rocket III Touring 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
2294
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm
Макс. Мощность
140 hp @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
200 Nm 147ft.lbf @ 2500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital inductive type via electronic engine management / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
200
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, кВт
102
Макс. Мощность, Л.с.
140
Макс. крутящий момент на об/мин.
2500

Трансмиссия Triumph Rocket III Touring 2012

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Triumph Rocket III Touring 2012

Емкость Топливного Бака
22.3 Litres
Сухой Вес
362 kg
Высота Сиденья
736 mm

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Touring 2012

Задний Тормоз
Single 316mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/70 -R16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80 -R16
Задняя подвеска
Kayaba chromed spring twin chocks with 5-way preload, 105mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Kayaba forks. 120mm wheel travel
Рама
Tubular steal twin spring

Динамические характеристики Triumph Rocket III Touring 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Rocket III Touring 2012

Год
2012
Модель
Triumph Rocket III Touring

Описание Triumph Rocket III Touring 2012

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Touring 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012

Triumph Rocket III Touring изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Touring других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket III Touring:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Rocket III Touring

Цена Triumph Rocket III Touring по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
680 314 руб.*
Минимальная цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
1 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Rocket 3 Touring в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
900 000
Triumph Rocket 3 Touring ABS 2012 в Омске
avito 19.11.2020
860 000
Triumph Rocket III Touring 2009 в Москве
avito 16.11.2020
500 000
Triumph Rocket 3 Touring в Нестерове
avito 11.11.2020
800 000
Triumph Rocket 3 Touring 2014 ABS в Москве
avito 06.11.2020
1 000
Triumph Rocket III Touring в Москве
avito 01.10.2020
550 000
Triumph Rocket III Touring 2010 г.в в Москве
avito 08.11.2019
625 000
Triumph Rocket 3 Touring 2011 в Екатеринбурге
avito 29.10.2019
800 000
Triumph Rocket Touring 2012г в Воронеже
avito 19.10.2019
755 000
Triumph Rocket III Touring в Владивостоке
avito 03.10.2019
540 000
Triumph rocket 3 touring в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2017
635 000
Triumph Rocket III Touring в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2017
680 000
Triumph Rocket III Touring в Симферополе
avito 17.08.2017
650 000
Продам Triumpf Rocket III Touring в Москве
avito 04.08.2017
795 000
Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
avito 02.08.2017
680 000
Triumph rocket 3 touring в Подольске
avito 04.07.2017
600 000
Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
avito 16.03.2017
620 000
Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Москве
avito 12.03.2017
770 000
Triumph Rocket III Touring 2011г в Тюмени
avito 15.02.2017
950 000
Triumph Rocket III Touring в Санкт-Петербурге
avito 26.01.2017
1 000 000
Triumph Rocket III Touring в Ростове-на-Дону
avito 06.01.2017
670 000
Triumph Rocket III Touring в Москве
avito 17.11.2016
690 000
Triumph Rocket3 Classic Touring без пробега по рф в Москве
avito 22.08.2014
545 000
Triumph rocket 3 ClassicTouring без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
545 000
Triumph Rocket III Touring 2009 в Москве
avito 16.11.2020
500 000
Triumph Rocket III Touring в Москве
avito 01.10.2020
550 000
Triumph Rocket III Touring 2010 г.в в Москве
avito 08.11.2019
625 000
Triumph Rocket III Touring в Владивостоке
avito 03.10.2019
540 000
Triumph Rocket III Touring в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2017
680 000
Triumph Rocket III Touring в Симферополе
avito 17.08.2017
650 000
Продам Triumpf Rocket III Touring в Москве
avito 04.08.2017
795 000
Triumph Rocket III Touring 2011г в Тюмени
avito 15.02.2017
950 000
Triumph Rocket III Touring в Санкт-Петербурге
avito 26.01.2017
1 000 000
Triumph Rocket III Touring в Ростове-на-Дону
avito 06.01.2017
670 000
Triumph Rocket III Touring в Москве
avito 17.11.2016
690 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Rocket III Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Rocket III Touring на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>