Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2008 Фото

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2008
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2008Triumph Rocket III Touring 2008
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2008Triumph Rocket III Touring 2008
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2008Triumph Rocket III Touring 2008

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2008 обзор

Технические характеристики Triumph Rocket III Touring 2008

Двигатель Triumph Rocket III Touring 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
2294
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm
Макс. Мощность
140 hp @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
200 Nm 147ft.lbf @ 2500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital inductive type via electronic engine management / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
200
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, кВт
102
Макс. Мощность, Л.с.
140
Макс. крутящий момент на об/мин.
2500

Трансмиссия Triumph Rocket III Touring 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Triumph Rocket III Touring 2008

Емкость Топливного Бака
22.3 Litres
Сухой Вес
362 kg
Высота Сиденья
736 mm

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Touring 2008

Задний Тормоз
Single 316mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/70 -R16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80 -R16
Задняя подвеска
Kayaba chromed spring twin chocks with 5-way preload, 105mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Kayaba forks. 120mm wheel travel
Рама
Tubular steal twin spring

Динамические характеристики Triumph Rocket III Touring 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Rocket III Touring 2008

Год
2008-09
Модель
Triumph Rocket III Touring

Описание Triumph Rocket III Touring 2008

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Touring 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Touring 2008 2008Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Touring 2008 2008

Triumph Rocket III Touring изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Touring 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Touring - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Touring других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket III Touring:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Rocket III Touring

Цена Triumph Rocket III Touring по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
673 000руб.*
Минимальная цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Rocket 3 Touring в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
900 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring ABS 2012 в Омске
avito 19.11.2020
860 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2009 в Москве
avito 16.11.2020
500 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring в Нестерове
avito 11.11.2020
800 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring 2014 ABS в Москве
avito 06.11.2020
1 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Москве
avito 01.10.2020
550 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2010 г.в в Москве
avito 08.11.2019
625 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring 2011 в Екатеринбурге
avito 29.10.2019
800 000 руб.
Triumph Rocket Touring 2012г в Воронеже
avito 19.10.2019
755 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Владивостоке
avito 03.10.2019
540 000 руб.
Triumph rocket 3 touring в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2017
635 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2017
680 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Симферополе
avito 17.08.2017
650 000 руб.
Продам Triumpf Rocket III Touring в Москве
avito 04.08.2017
795 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
avito 02.08.2017
680 000 руб.
Triumph rocket 3 touring в Подольске
avito 04.07.2017
600 000 руб.
Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
avito 16.03.2017
620 000 руб.
Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Москве
avito 12.03.2017
770 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2011г в Тюмени
avito 15.02.2017
950 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Санкт-Петербурге
avito 26.01.2017
1 000 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Ростове-на-Дону
avito 06.01.2017
670 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Москве
avito 17.11.2016
690 000 руб.
Triumph Rocket3 Classic Touring без пробега по рф в Москве
avito 22.08.2014
545 000 руб.
Triumph rocket 3 ClassicTouring без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
545 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Rocket III Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Rocket III Touring на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>