Мотоцикл Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 Фото

Мотоцикл Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017
Мотоцикл Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Мотоцикл Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 обзор

Технические характеристики Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Двигатель Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Двигатель
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
675 cc / 41.2 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
79 kW / 106 hp @ 11850 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer
Система зажигания
Digital - inductive type
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
11850
Макс. Мощность, Л.с.
106
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed, close ratio
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Емкость Топливного Бака
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1410 mm / 55.5 in
Размеры
Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
Колея
95 mm / 3.7 in
Мокрый вес
183 kg / 403 lbs
объем масла
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping
Передняя Подвеска
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Рама
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
115 mm / 4.5 in
Ширина Заднего Колеса
135 mm / 5.3 in

Динамические характеристики Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Год
2017
Модель
Triumph Street Triple R Dark 10th Anniversary S.E.
Rake
23.4
Production
50 units
Dry Weight
168 kg / 370 lbs
Cooling system
Liquid-cooled
Front Wheels
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
Rear Wheels
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Описание Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Описание мотоцикла Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 2017

Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>