Мотоцикл Buell Blast 2007 Фото

Мотоцикл Buell Blast 2007
Мотоцикл Buell Blast 2007Buell Blast 2007
Мотоцикл Buell Blast 2007Buell Blast 2007
Мотоцикл Buell Blast 2007Buell Blast 2007

Мотоцикл Buell Blast 2007 обзор

Технические характеристики Buell Blast 2007

Двигатель Buell Blast 2007

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
492
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 79.4 mm
Макс. Мощность
34 hp @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
30 ft-lbs @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
40 mm Keihin carb.
Макс. момент, Нм.
40.7
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
34
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Buell Blast 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000

Размеры и масса Buell Blast 2007

Емкость Топливного Бака
10.6 Litres
Высота Сиденья
699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm
Сухой Вес / Мокрый вес
163.3 kg / 181.4 kg

Ходовая часть и тормоза Buell Blast 2007

Задний Тормоз
220mm rotor 1 piston caliper
Задняя Шина
120/80 -16
Передние Тормоза
320mm rotor 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80 -16
Задняя подвеска
Showa non-adjustable gas charged
Передняя Подвеска
37mm Showa forks
Рама
Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish

Динамические характеристики Buell Blast 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Buell Blast 2007

Год
2004-06
Модель
Buell Blast

Описание Buell Blast 2007

Описание мотоцикла Buell Blast 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Buell Buell Blast 2007 2007Мотоцикл Buell Buell Blast 2007 2007

Buell Blast изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Buell Buell Blast 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell Blast технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 492 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Buell Blast - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell Blast других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Blast:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Blast

Цена Buell Blast по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Buell Blast
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Buell Blast
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Минимальная цена Buell Blast
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yfs 200 blaster в Ижевске
avito 18.11.2020
155 000 руб.
Nexus Blaster в Зеленограде
avito 11.11.2020
30 000 руб.
Buell Blast 500 2003г в Москве
avito 24.10.2020
130 000 руб.
Скутер nexus blaster в Киришах
avito 15.10.2020
28 000 руб.
Peugeot blaster 50 2010 год в Москве
avito 28.09.2020
42 000 руб.
Скутер Nexus Blaster 50 в Геленджике
avito 14.09.2020
25 000 руб.
Buell Blast в Бердске
avito 14.09.2020
200 000 руб.
Buell Blast 500 в Ижевске
avito 03.09.2020
130 000 руб.
Buell Blast 500 в Москве
avito 26.07.2019
110 000 руб.
Buell Blast 500 в Калининграде
avito 09.06.2019
110 000 руб.
Buell Blast в Краснодаре
avito 01.12.2017
145 000 руб.
Buell blast в Ижевске
avito 30.10.2017
120 000 руб.
Buell blast в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
140 000 руб.
Buell Blast 500 в Калининграде
avito 12.06.2017
119 000 руб.
Buell blast в Сочи
avito 09.11.2016
100 000 руб.
Buell blast в Тольятти
avito 12.08.2014
139 000 руб.
Buell Blast в Тольятти
avito 09.08.2014
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell Blast на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell Blast на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva 850 2006 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото