Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Suzuki SP 600 1985

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Suzuki SP 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то SP 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены, при этом Suzuki SP 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
240506 руб.

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Год

1997 - 00
1985

Модель

нет данных
Suzuki SP 600

Rake

33
нет данных

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
136 kg / 150 kg

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
40mm Mikuni carb

Питание двигателя

CDI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.7
49.5

Макс.мощность на об/мин.

6600
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

15
38.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Размеры

1550 mm / 61.0 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Drum

Задняя Шина

130/90-16
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-19
100/80 -21

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Рама

Double open cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 150.7 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Jackpot 2012 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2013 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250  1988 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото