Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125C 1993 против Suzuki GSX 250L 1982

Aprilia RX 125C 1993 в сравнении с Suzuki GSX 250L 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а RX 125C это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 34.5лс. Aprilia RX 125C 1993 - байк очень малой цены, при этом Suzuki GSX 250L 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

42577 руб.
91312 руб.

Год

199 3 - 94
1982

Модель

Aprilia RX 125 Control Data
Suzuki GSX 250L

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke, Rotax 123, Gilardoni 2 cylinder/head
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
2x 30mm Mikuni BS30SS

Макс. Мощность

25.7 kW / 34.5 hp @ 10800 rpm
29 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34.5
29

Макс.мощность на об/мин.

10800
10000

Степень Сжатия

VHSB34 LD carburetor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

21.6 Nm / 2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 10500 rpm
2.2 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.6
21.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Kick
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Marzocchi upside down fork
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 L / 3.o US gal
12 Litres

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
174 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Передние Тормоза

Single 250 mm disc
Single 275mm disc

Задняя Шина

120/80-19
4.60-16

Передняя Шина

90/90-21
3.60-19

Задняя подвеска

S wingarm with single shock absorber, Aprilia Progressive System with fully adjustable Boge Sachs shock absorber
Swinging arm dual dampers 5-way spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
O il telescopic forks

Средний расход (км./литр.)

14.3 m / 46.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki ST 250 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 фото
Мотоцикл Royal Enfield Trials EFI 2009 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото Мотоцикл Ducati 860GTS 1976 фото