Сравнение мотоциклов:
Ariel Ace 2015 против Honda CB 1300 2011

Ariel Ace 2015 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то CB 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс., а Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

305502 руб.
258442 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17
нет данных

F rame

Client specification
нет данных

Год

2015
2011 -13

Модель

Ariel Ace
Honda CB 1300

Rake

21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)
нет данных

Wheels

5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium
нет данных

Production

100 - 150 per annum
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V4 cylinder
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1237 cc / 75.5 cu in
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

129 kW / 173 hp @ 10000 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-into-1, stainless steel
нет данных

Макс. момент, Нм.

129
117

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

173
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)
нет данных

КПП

6-Speed, Auto, Sport or Manual
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
236 kg

Высота Сиденья

From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Колесная база

1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX
43mm cartridge style forks

Рама

Aluminium, machined from solid billet
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Diana Mark 3 1966 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1978 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R Cobra Special 2006 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото