Сравнение мотоциклов:
BMW C 1-200 2000 против Suzuki DR 125S 1990

BMW C 1-200 2000 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а C 1-200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. BMW C 1-200 2000 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

516666 руб.
214951 руб.

Год

2000
1990 - 9 3

Модель

BMW C1-200
нет данных

Dry Weight

нет данных
114 kg / 251 lbs

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

176
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4mm
Air cooled

Макс. Мощность

18 hp 13 KW @ 9259 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
12

Макс.мощность на об/мин.

9259
9600

Степень Сжатия

Electrical fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

17 Nm @ 6500 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

17
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Зажигание / Стартер

BMS / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 24 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

КПП / Привод колеса

Automatic / belt drive
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3"

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

Single 225mm disc
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single disc, 230 mm

Задняя Шина

140/70 - 12
90/90-18

Передняя Шина

120/70 - 13
80/80-21

Задняя подвеска

Engine swinging arm. 85mm wheel travel
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Telelever. 75mm wheel travel
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta 850S S America 197 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV  1997 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1993 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл KTM 500 EXC 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2009 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2017 фото