Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2010 против Suzuki GSF 400 Bandit 1996

BMW G 450X 2010 в сравнении с Suzuki GSF 400 Bandit 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSF 400 Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. BMW G 450X 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 400 Bandit 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
131473 руб.

Год

2010
1996-97

Модель

BMW G 450X
Suzuki GSF 400V Limited

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.
нет данных

Dry Weight

110 kg / 243 lbs.
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
4x Mikuni BST32

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)
59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 48.7 hp @ 10750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
3.9 @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
3.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

41
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiple plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
16 Litres

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
нет данных

Размеры

911 mm / 35.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
172 kg / 184 kg

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
ingle 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
150/70-17

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
110/70-17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 161.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
185.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FATCAT 200 1987 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FS 1979 фото
Мотоцикл Kawasaki 750 1981 фото Мотоцикл Moto Guzzi California Eldorado 2017 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото