Сравнение мотоциклов:
BMW K1600GT 2011 против Suzuki GSF 1200N Bandit 2005

BMW K1600GT 2011 в сравнении с Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 1200N Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а K1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K1600GT 2011 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1255821 руб.
197376 руб.

Год

2011-12
2005-06

Модель

BMW K 1600 GT
Suzuki GSF 1200N Bandit

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Compression Ratio / Fuel

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1649
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

118 KW 160.5 hp @ 7750 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
98

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Степень Сжатия

нет данных
4x Mikuni BSR36 carbs

Макс. Крутящий Момент

175 Nm @ 5250 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

175
91.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Макс. Мощность, кВт

118
71

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
20 litres

Высота Сиденья

780 (special accessory seat, single-section)
нет данных

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Мокрый вес

319 kg (without pannier)
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Рама

Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>