Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 1998 против Honda NT 650V Deauville 2004

BMW R 1100R 1998 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NT 650V Deauville это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75.6лс. BMW R 1100R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NT 650V Deauville 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250289 руб.
198084 руб.

Год

199 8 - 2000
2004-05

Модель

нет данных
Honda NT 650V Deauville

Dry Weight

235 kg / 517 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.4 m / 129.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75.6
56.1

Макс.мощность на об/мин.

6750
7897

Степень Сжатия

Wet sump
2x 26mm equal pressure flat slide carbs

Макс. Крутящий Момент

97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Макс. момент, Нм.

97
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6053

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

138 mm / 5.43 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
223 kg

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60-18
150/70-17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Pro-link monoshock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Telescopic forks, 115mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2006 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 750E 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото