Сравнение мотоциклов:
CCM X-TR 230 2009 против Maico GS 250 1991

CCM X-TR 230 2009 в сравнении с Maico GS 250 1991 по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а X-TR 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс. Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

2009
1991 - 92

Модель

нет данных
Maico GS 250

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Water cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

230 cc / 14.0 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 70 mm

Макс. Мощность

17.6 kW / 23.6 hp@ 7000 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Степень Сжатия

Liquid cooled
Bing 54/40 oval

Питание двигателя

Mikuni carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

нет данных
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

23.6
17

Engine management system

CCM X-TR250
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.8 L / 2.1 US gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0"
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1480 mm / 58.3 in.

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 "
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
Disc

Задняя Шина

150/60 -17
130/80-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Disc

Передняя Шина

120/60 -17
нет данных

Задняя подвеска

Single shock absorber, adjustable for rebound, compression and preload
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

Upside down 41mm fork, adjustable rebound, compression and preload, 300mm wheel travel.
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8"
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8"
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2006 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2008 фото Мотоцикл BSA Y 13 1937 фото Мотоцикл Moto Morini Rebello 1200 Giubileo 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson "Knucklehead" 1936 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1988 фото Мотоцикл Kawasaki KH 125 1980 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото