Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 против BMW R 850R 2003

Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 в сравнении с BMW R 850R 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Monster 1100 Diesel Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. BMW R 850R 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2003

Модель

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition
BMW R 850R

Rake / Trail

62,9 Grad / 119 mm
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50x17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

5,0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4,9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5,7 sec
нет данных

Instruments

4,8 L/100 km
нет данных

Wet -Weight

188 kg / 414lbs ABS
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)
70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Electronic injection, Bosch Motronic

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Макс. момент, Нм.

103.0
77

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

73
51

Макс. Мощность, Л.с.

100
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.6 gal
20.5 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
770mm - 800mm

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

wheel travel.
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 167.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.1 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,6 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

10,9 s ec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 2004 фото Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD 1979 фото
Мотоцикл Buell XB12S Lightning "Black and White" 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2003 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2011 фото