Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100S 2009 против BMW R 1150RT 2003

Ducati Monster 1100S 2009 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл, а Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Monster 1100S 2009 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450583 руб.
316227 руб.

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

20 09
200 3 - 04

Dry Weight

168 Kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/Oil cooled

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Система выхлопа

2 x Aluminum mufflers
нет данных

Engine management system

Ducati Monster 1100S
BMW R 1150RT

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
Shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry, single plate, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1487 mm / 59.4 in

Размеры

1450 mm / 57.1in
Height 1220 mm / 48.0 in

Мокрый вес

нет данных
279 kg / 615 lbs

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Tubular steel Trellis frame
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2006 фото Мотоцикл Honda XL 600R-M 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото
Мотоцикл Suzuki RV 125 2003 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000SX 2012 фото