Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 620ie 2001 против Suzuki DR 650SE 2013

Ducati Monster 620ie 2001 в сравнении с Suzuki DR 650SE 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а Monster 620ie это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Ducati Monster 620ie 2001 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 650SE 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198545 руб.
285874 руб.

Год

2001
2013

Модель

Ducati Monster 620ie
Suzuki DR 650SE

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

618
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 61.5 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

57 hp @ 9500 rpm
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

53.3 Nm @ 6750 rpm
54 Nm @ 4.600 rpm.

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Electronic Ignition / electric

Степень Сжатия

Fuel injection 45 mm throttle body
Mikuni BST40

Макс. момент, Нм.

53.3
54

Макс.мощность на об/мин.

9500
6400

Макс. Мощность, кВт

41
32

Макс. Мощность, Л.с.

57
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
4600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
13 Liter /3.4 gal.

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
885 mm / 34.8 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
147 kg / 162 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
120/90-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/60-17
90/90-21

Задняя подвеска

нет данных
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

43 mm upside-down fork
Telescopic, leading axle, oil damped

Старт на Милю

12.8 sec
14.1 sec / 142.5 km/h

Максимальная Скорость

192 km/h
160.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.6 km/lit
20.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.7 m / 41.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2012 фото
Мотоцикл BSA B 25, B25SS, B25T & Fleetstar 1969 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2005 фото Мотоцикл Honda XLX 350R 1985 фото