Сравнение мотоциклов:
Ducati Supersport 2017 против Ducati Monster 821 2017

Ducati Supersport 2017 в сравнении с Monster 821 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл, а Supersport это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

948736 руб.
752262 руб.

Limited Power Version

Euro 4
нет данных

Год

2017
2017 - 18

Модель

нет данных
Ducati Monster 821

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
180.5 kg / 398 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
93.2mm / 3.7in

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III

Rear Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head
Straight cut gears, ratio 1.85:1

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
821 cc / 50.1 cu-in

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
80 kW / 109 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
109

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.8:1

Макс. Крутящий Момент

96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm
86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

96.7
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Marelli electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Engine management system

Ducati Supersport
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
16.5 Litres / 4.36 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1478 mm / 58.3 in
1480 mm / 58.3 in

Мокрый вес

210 kg / 463lbs
206 kg / 454 lbs

Колея

91 mm / 3.6 in
нет данных

Задний Тормоз

245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS
Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

144 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YSP Limited 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 фото Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2014 фото
Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1991 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 125U Wolf 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016 фото