Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 300 Nambotin R replica 2011 против Moto Guzzi V50 1977

GASGAS EC 300 Nambotin R replica 2011 в сравнении с Moto Guzzi V50 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а EC 300 Nambotin R replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Moto Guzzi V50 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2011
1977-78

Модель

Gas Gas EC 300 Nambotin Replica
Moto Guzzi V 50

Dry Weight

нет данных
152 kg

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

298
490

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 72 mm
74 x 57 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
45 hp 32.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
45

Макс.мощность на об/мин.

7340
7500

Степень Сжатия

нет данных
Electronic

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
нет данных

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan digital CDI / kick
нет данных

Питание двигателя

38mm Keihin PWK
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Dry single plate

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
16.5 Litres

Высота Сиденья

945 mm.
30 in

Сухой Вес

102 kg
нет данных

Колесная база

1476 mm.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 235mm disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc 1 piston caliper
2x 260mm discs

Задняя Шина

140/80 -18
3.50-18

Передняя Шина

90/90 -21
3.00-18

Задняя подвеска

Aluminium swingarm. Progressive system with shock absorber, 310 mm. travel.
Swinging arm fork with hydraulic gas shock absorbers

Передняя Подвеска

48 mm upside-down fork, travel 295 mm.
Telehydraulic gas forks

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
Duplex spine typ

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2020 фото Мотоцикл TM Racing EN 125 2007 фото
Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 2000 фото