Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXE-F 1340 Fat Bob 1981 против Indian Scout 2001

Harley Davidson FXE-F 1340 Fat Bob 1981 в сравнении с Indian Scout 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Scout это редкий в России мотоцикл, а FXE-F 1340 Fat Bob это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian Scout 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1981
2001.

Модель

Harley Davidson FXE-F-80 Fat Bob (AMF)
Indian Scout

Dry Weight

256 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1337
1442

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 108.0 mm
92.3 x 103 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 5800 rpm
75 hp 54.7 KW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 ft-lb @ 3600 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic, computer-controlled / electric

Степень Сжатия

38mm Keihin carb
S&S Super E, 1 7/8" venturi

Макс. момент, Нм.

90.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5800
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

70
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
нет данных

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

15.4 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
275 kg

Высота Сиденья

нет данных
660 mm

Задний Тормоз

Single 292mm disc
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper

Задняя Шина

MT90-16
MT90-16

Передние Тормоза

2x 254mm discs
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper

Передняя Шина

MT90-16
4.10"-19

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm fork
Nitrogen-charged hydraulic dampers, coil springs with adjustable pre-load

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
41mm, hydraulic compression and rebound damping

Рама

нет данных
Robotically-welded, high-tensile steel, powder-coated, color-matched

Старт на Милю

15.0 sec / 89.4 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

49 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200R 2005 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2009 фото Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2010 фото Мотоцикл BigDog Wolf 2008 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото