Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400 Super Four 2012 против Kawasaki Ninja 400 2021

Honda CB 400 Super Four 2012 в сравнении с Kawasaki Ninja 400 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 400 это низкой популярности в России мотоцикл, а CB 400 Super Four это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 400 Super Four 2012 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Ninja 400 2021 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162626 руб.
525128 руб.

Electronics

2.6 m / 8 ft 6 in
нет данных

Год

2012-13
2021

Модель

Honda CB 400 Super Four
Kawasaki Ninja 400 / ABS

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Dry Weight

175.0 kg / 385.8 lbs
нет данных

Steering angle

нет данных
Height 1120 mm / 14.0 in

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
70.0 x 51.8 mm

Макс. Мощность

53 hp / 38.6 kW @ 11000 rpm
36 kW / 49 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.18 / Nm @ 7500 rpm
38 Nm / 3.9 kgf.m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection: 32mm x 2 Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCBI with digital advance / electric

Система смазки

нет данных
Forced Lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

40.18
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

53
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1 s t 3.307 2 nd 2.294 3 rd 1.750 4 th 1.421 5 th 1.240 6 th 1.130
2.219 (71/32)

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1,410 mm / 55.5 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
166 kg / 366 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, Dual-piston

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/60R17 M/C 66H

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single semi-floating 310mm disc, Single balanced actuation dual-piston

Передняя Шина

120/60 ZR17
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Single shock
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm telescopic fork

Рама

High-tension steel cradle frame
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото
Мотоцикл SYM Fiddle II 50 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото