Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 4 1974 против Kawasaki Ninja 650 2020

Honda CB 750 K 4 1974 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл, а CB 750 K 4 это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 750 K 4 1974 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230589 руб.
463001 руб.

Год

1974
2020

Модель

Honda CB 750 Four K 4
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

27
100 mm / 3.9 in

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
83 x 60 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
67.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
130 mm / 5.1 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc - ABS

Передние Тормоза

нет данных
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Задняя Шина

4.00-18
160/60 -17

Передняя Шина

3.25-19
120/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Flake sunrise orange, Freedom green metallic, or Boss maroon metallic
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350F 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983 фото Мотоцикл Honda NTV 650 1989 фото
Мотоцикл Honda CBF 250 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750ES 1984 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото