Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750KZ 1 0th Anniversary Limited Edition 1979 против Kawasaki ER-6f 2016

Honda CB 750KZ 1 0th Anniversary Limited Edition 1979 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл, а CB 750KZ 1 0th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1979
2016

Модель

Honda CB 750 K 10th Anniversary Limited Edition
Kawasaki ER-6f

Dry Weight

236 kg / 520 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Reserve

4.9 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Fuel Consumption

4.4 L / 4.7 US quarts
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in.
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
83 X 60mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.2 kW @ 9000 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

нет данных
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

67 Nm / 49.4 ft-lb @ 7000 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

67
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital TCBI

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carb
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.4 in.
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
209 kg / 460 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

180 mm drum
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

Single 275 mm disc
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

4.00-18
160/60ZR17

Передняя Шина

3.25-19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, swinging arm
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

101.5 mm / 4.0 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Candy muse red with red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2008 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1995 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XS 110 0F 1979 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Touring 2018 фото