Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR C-ABS Special Edition 2009 против MV Agusta F3 2013

Honda CBR 600RR C-ABS Special Edition 2009 в сравнении с MV Agusta F3 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F3 это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 600RR C-ABS Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
2013

Модель

Honda CBR 600RR ABS Special Edition
MV Agusta F3

Dry Weight

нет данных
173 kg / 381.4 lbs

Rake

23.5
нет данных

Cluch

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

599
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

118 hp 88.1 KW @ 13500 rpm
94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.

Макс. Мощность, Л.с.

118
126

Макс.мощность на об/мин.

13500
14400

Степень Сжатия

PGM- DSFi fuel- injection with four 40mm throttle bodies.
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11250 rpm
71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.

Макс. момент, Нм.

66
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
10600

Макс. Мощность, кВт

88
94

Зажигание / Стартер

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control. / electric
Digital CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
16/43

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

156.5 kg
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Колея

97.7mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый Вес

196 kg / 432 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 129.5mm wheel travel
Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 120mm wheel travel
нет данных

Рама

нет данных
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

255.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 125 1978 фото Мотоцикл Honda CB 250RS-Z 1982 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6V 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1989 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1979 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1986 фото Мотоцикл Yamaha XS 750 Special 1978 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото