Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300 Rally 2021 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Honda CRF 300 Rally 2021 в сравнении с Yamaha XG 250 T ricker 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
2005 -

Модель

Honda CRF 300 Rally
Yamaha XG 250 Tricker

Rake

27.5°
нет данных

Wheels

Aluminium spoke
нет данных

Dry Weight

нет данных
118 kg / 260 lbs

ABS

2 channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Mikuni MV33/1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor digital
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
Wet, multiple disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
790mm / 31.1 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in
Width 810 mm / 31.9 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

275 mm / 10.8 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

153 kg / 337.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
120/90-16

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
80/100-19

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Swingarm

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
Telescopic forks

Рама

Steel semi-double cradle
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

нет данных
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Iconic Limited Edition 2016 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX 1988 фото Мотоцикл CCM 644 DS Supermoto 2002 фото