Сравнение мотоциклов:
Honda PC 800  Pacific Coast 1993 против Kawasaki W3 650 1973

Honda PC 800  Pacific Coast 1993 в сравнении с Kawasaki W3 650 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то W3 650 это очень популярный в России мотоцикл, а PC 800  Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda PC 800  Pacific Coast 1993 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki W3 650 1973 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167638 руб.
363432 руб.

Год

1993-99
1973

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Kawasaki W3 650

Двигатель

V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

800
624

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
Mikuni VM28SH

Макс. Мощность

57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)
53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 5500 rpm
5.7 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / kick

Степень Сжатия

2x 34mm Keihin
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
55.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

41
38

Макс. Мощность, Л.с.

57
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
4 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

764.5 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

262 kg / 278 kg
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Drum

Задняя Шина

140/80 -16or15
4.00-18

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

120/80 -17
3.25-19

Задняя подвеска

Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Showa forks, 145mm wheel travel.
нет данных

Рама

нет данных
Tubular, double cradle

Старт на Милю

14.2 sec / 92.6 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

106 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 125 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1000 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1989 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2007 фото Мотоцикл Honda GB 400TT Clubman Tourist Trophy Special 1987 фото