Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 против Triumph Bonneville 2015

Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а VF 1000FS Bol Dor это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

331175 руб.
998293 руб.

Год

1985
2015

Модель

Honda VF1000FS Bol Dor
нет данных

Dry Weight

238 kg / 524 lbs
209 kg / 461 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

122 hp / 91 kW @ 10,000rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
68

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

4x 34mm CV type
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

89.4
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs
225 kg / 496 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

2x 276mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

140/80 V17
130/80 R17

Передняя Шина

120/80 V16
110/70 R17

Задняя подвеска

Pro-link with 3-way adjustable rebound damping
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
106 mm / 4.17 in

Максимальная Скорость

150 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WR 1994 фото Мотоцикл Norton 500 Racer 1949 фото
Мотоцикл Honda SH 75 1991 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1980 фото