Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2018 против Kawasaki W 650 2008

Honda VT 1300CX Fury 2018 в сравнении с Kawasaki W 650 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то W 650 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

522759 руб.
363432 руб.

Frome

Steel, Double cradle frame
нет данных

Год

2018 19
2008-10

Модель

Honda VT 1300CX Fury / ABS
Kawasaki W 650

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1312 cc / 80.06 cu/in
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

нет данных
676

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
72 x 83 mm

Макс. Мощность

57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm
50 hp 36.5 KW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital with K-TRIC

Степень Сжатия

9.2:1
2x Keihin CVK34

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4250
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

57
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
нет данных

Колесная база

1808 mm / 71.2 in
нет данных

Мокрый вес

302 kg / 666 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS
160mm drum

Задняя Шина

200/50-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
39 mm telescopic fork 130 wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 2019 фото Мотоцикл Suzuki RF 600R  1993 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2006 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit 1996 фото Мотоцикл Honda XL 600LM Limited Edition 1986 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow VLX 2005 фото Мотоцикл KTM 300 EXC 2010 фото