Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Kawasaki Z 900 2019

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
668723 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Год

2021
2019

Модель

Honda X-ADV
Kawasaki Z 900

Rake

27˚
25

Wheels

Spoked
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Степень Сжатия

10.7:1
11.8:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс.мощность на об/мин.

6750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
125

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

104 mm / 4.0 in
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
210 kg / 463.1 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R15
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Steel Diamond
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1997 фото
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2015 фото