Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 Carbon 2020 против BMW R 18 2020

Indian FTR1200 Carbon 2020 в сравнении с BMW R 18 2020 по характеристикам: engine control, wet w eight, dry w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 18 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а FTR1200 Carbon это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Engine Control

нет данных
BMS-O

Wet W eight

235 kg / 518 lbs
нет данных

Dry W eight

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Год

2020
2021

Модель

Indian FTR1200 Carbon
BMW R 18

Rake

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Gear Ratios

1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

ABS

Standard, option to disable
нет данных

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

Liquid Cooled
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Final Drive Ratio

2.882:1
нет данных

Standard Equipment

Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
9.6:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

нет данных
Electric, 1.5 kW

Система выхлопа

Electric
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

Макс.мощность на об/мин.

6000
4750

Макс. Мощность, Л.с.

123
91

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Hydraulically activated single-disc dry clutch

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

525 Chain
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1731 mm / 68.1 in

Размеры

Height 1166 mm / 45.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 300mm disc

Задняя Шина

150/80R18 70V
180/65 B 16

Передние Тормоза

2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2X 300mm discs

Передняя Шина

120/70R19 60V
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

нет данных
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
80 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRM 250AR 1997 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750S 2005 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2014 фото
Мотоцикл Honda CB 750 Four K2 1972 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 фото