Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250R 1993 против Kawasaki AR 125 1988

Kawasaki KDX 250R 1993 в сравнении с AR 125 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то AR 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki KDX 250R 1993 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki AR 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140358 руб.
123684 руб.

Год

1993 - 95
1988

Модель

Kawasaki KDX 250R
Kawasaki AR 125

Dry Weight

107 kg / 296 lbs
нет данных

Final Drice

Chain
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
24mm Mikuni carb

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
22 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgf-m @ 6500 rpm
1.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Capacitor discharge / kick

Степень Сжатия

KEIHIN PWK-38. carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
16.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

40
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
11.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
107 kg

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

340 mm.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
130 drum

Задняя Шина

110/100-18
3.00-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 232mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
2.75-18

Задняя подвеска

UNI-TRAK single-shock system
Rising rate Uni-trek linkage 5-way preload.

Передняя Подвеска

43mm conventional cartridge fork
30mm Leading telescopic

Старт на Милю

нет данных
18.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
75 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
66 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 2001 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Deluxe 2018 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2015 фото