Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250 2018 против Suzuki GSX 250F Across 1992

Kawasaki Ninja 250 2018 в сравнении с Suzuki GSX 250F Across 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX 250F Across это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 250 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 250 2018 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX 250F Across 1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198699 руб.
114571 руб.

Год

201 8
1992

Модель

Kawasaki Ninja 250
Suzuki GSX 250F Across

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
49 x 33 mm

Макс. Мощность

39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm
40 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm
19.5 ft-lb @ 10000

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

11.6:1
12.51

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies
2x MIKUNI BSW27

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
26.5

Макс.мощность на об/мин.

12500
13500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

39
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multi-disc, Manual
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

140 / 70-17 M / C 66H
3.50 -17

Передние Тормоза

Single semi-floating 310 mm petal disc
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110 / 70-17 M / C 54H
2.50 -17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Full floater

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>