Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 2013 против Yamaha XJR 400 1993

Kawasaki Versys 650 2013 в сравнении с Yamaha XJR 400 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XJR 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki Versys 650 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 400 1993 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402092 руб.
122367 руб.

Год

2013
1993-95

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
Yamaha XJR 400

Rake

25
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
4x 30mm CV

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
53 hp 38.7 KW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
3.5 kg-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Digital CBI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

61
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

64
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single discs 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17M
150/70-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Dual shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
Telescopic forks

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS Pampera 450 2007 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF Black Special Edition 2009 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-III 1981 фото