Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 против Triumph America 2013

Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 в сравнении с Triumph America 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph America 2013 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209837 руб.
1417937 руб.

Год

1998 - 00
20 13 - 14

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

34
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
45 kW / 60 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m / 553.1 lb-ft @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

64
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3300

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital K-TRIC
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph America

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1,625 mm / 64 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
250 kg / 550 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

140/90-16
170/80 R15 Bridgestone

Передняя Шина

80/90-21
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.13 in

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 350 1986 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000S  2003 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото Мотоцикл Suzuki GT 250 1975 фото Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 фото