Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с Yamaha XP 530 T -Max 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 530 T -Max 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210061 руб.
406480 руб.

Год

2004 - 06
2014 - 15

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
нет данных

Rake

34
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Semi-dry-sump

Питание двигателя

нет данных
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital K-TRIC
TCI

Макс. момент, Нм.

64
52.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

56
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5250

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

КПП

5 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1,625 mm / 64 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 267 disc

Задняя Шина

140/90-16
160/60-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

80/90-21
120/70-15

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.6 in

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1995 фото Мотоцикл Husaberg FE 550e 2005 фото Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1995 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2007 фото