Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015 против Kawasaki Z 900 2019

Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015 в сравнении с Z 900 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 900 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 190лс. Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2019

Модель

Kawasaki ZX-14 30th Anniversery Limited Edition
Kawasaki Z 900

Rake

23
25

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Max Power Ram Air

147.2 kW / 200 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

140 kW / 190 hp @ 9500 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.8:1

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
TCBI with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

154
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

190
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-Ring chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in. Width 770 mm / 30.3 in Height 1170 mm / 46.1 in.
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

93 mm / 3.7 in.
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
210 kg / 463.1 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Aluminium, Monocoque frame
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 Black Bomber 1965 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2012 фото