Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против SWM RS 650R 2015

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2017
2015-16

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

нет данных
Light alloy

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
144 kg / 318 lbs

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

нет данных
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Bosch EMS
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

35.3
53.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

KTM 390 Duke
SWM RS 650 R

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
249 mm / 9.8 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

150/60-17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

110/70 -17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

WP monoshock
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 175 Gran Sport 1957 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1979 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото