Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2012 против BMW F 650GS 2007

KTM 690 Duke R 2012 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. KTM 690 Duke R 2012 - байк средней стоимости, при этом BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382139 руб.
285180 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Год

20 12
2007

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
176 kg / 388 lbs.

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
12V / 12Ah

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Steering head angle

63.5
60.8

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

69.8
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
5200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Fuel induction

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

KTM 690 Duke R
BMW F 650GS

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
780 mm / 30.7 in.

Размеры

нет данных
1479 mm / 58.2 in.

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
100/90-19

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
130/80-17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
нет данных

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Colleda CO 1954 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Mamba 2005 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото
Мотоцикл Beta RR 400 Motard 2009 фото Мотоцикл BMW R 900RR Dakar 2000 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото