Сравнение мотоциклов:
LIFAN S-Ray 150 2017 против Vespa PX 125 2008

LIFAN S-Ray 150 2017 в сравнении с Vespa PX 125 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PX 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а S-Ray 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

25000 руб.
41000 руб.

Год

2017 -
2008 - 13

Модель

Lifan S-Ray
Vespa PX125

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Al-alloy
Alloy

Reserve

нет данных
2.5 L / 0.66 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

149 cc / 9.0 cu-in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.84 mm
52.5 x 57 mm

Макс. Мощность

8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
12

Макс.мощность на об/мин.

7000
6600

Степень Сжатия

9.2:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm
9.6 Nm / 1.0 kgf-m / 7.1 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

Охлаждение

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

КПП

CVT Fully Automatic
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
Direct drive

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

5.2 Litres / 1.4 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

109.7 kg/ 242 lbs
нет данных

Колесная база

1270 mm / 50.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.7 in

Задний Тормоз

Drum
150 mm expanding drum

Передние Тормоза

Single disc
200 mm single disc

Задняя Шина

120/70-12
120/70-11

Передняя Шина

120/70-12
110/70-11

Задняя подвеска

Swinging arm
Engine and transmission serve as swingarm, dual action shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Link arm with coil spring and dual action hydraulic shock absorber

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Midnight blue, Excalibur silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 100 1981 фото Мотоцикл Ducati 500GTL 1975 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото