Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 против Kawasaki KDX 250R 1993

Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

725000 руб.
140870 руб.

Год

2014
1993 - 95

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
Kawasaki KDX 250R

Dry Weight

322 Kg / 709.8 lbs
107 kg / 296 lbs

Cooling system

Air/ oil cooled
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
40

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

Wet sump
KEIHIN PWK-38. carburetor

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

120
40.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Phased electronic Multipoint sequential injection
CDI

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

6 speeds with final overdrive
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1475 mm / 58.0 in

Размеры

Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in
нет данных

Мокрый вес

336.5 kg / 742 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
340 mm.

Колея

152 mm / 6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
110/100-18

Передняя Шина

130/70 R18
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,
43mm conventional cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 800F 2014 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 1981 фото
Мотоцикл KTM RC8R 1198 Track 2011 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1991 фото Мотоцикл Honda RVF 400R 1996 фото