Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Honda CBR 400 F 1985

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с Honda CBR 400 F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 400 F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 400 F 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338615 руб.
168207 руб.

Год

2015 - 16
1985

Модель

Suzuki Boulevard C50
Honda CBR 400F

Rake

33
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
58 hp / 43.2 kW @ 12300 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
VE53

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

69
35.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
12300

Макс. Мощность, Л.с.

52
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
11000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
790 mm / 31.1 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
100/90 -18

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
2x discs

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
100/90 -16

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото
Мотоцикл BMW S 1000XR 2017 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 900 2017 фото Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2012 фото