Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard S40 2019 против ИМЗ Урал 8.103-10 1986

Suzuki Boulevard S40 2019 в сравнении с ИМЗ Урал 8.103-10 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Урал 8.103-10 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Suzuki Boulevard S40 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом ИМЗ Урал 8.103-10 1986 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

205749 руб.
61393 руб.

Год

2019
нет данных

Модель

Suzuki Boulevard S40
нет данных

Rake

147 mm / 5.8 in
нет данных

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94.0 mm
78х68

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @5400 rpm
36@5800

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm
44@3600

Степень Сжатия

8.5:1
7

Питание двигателя

Mikuni BS40
Карбюратор 2х К-63У

Стартер

Electric
Кикстартер

Система зажигания

Transistorized
Контактная / Бесконтактная

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
44

Макс.мощность на об/мин.

5400
5800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Макс. Мощность, Л.с.

31
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

3400
3600

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

КПП

5 Speed
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей

Главная передача

Belt
Кардан (4,62)

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
19

Сухой Вес

нет данных
315кг

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
813

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1500

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
2490х1700х1100

Колея

нет данных
1160

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
125

Мокрый вес

172 kg / 380 lbs
340

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
2

объем масла

нет данных
4л.

Задний Тормоз

Drum, rod operated
барабанный

Задняя Шина

140/80-15 67H, tube type
4,00-19

Передние Тормоза

265 mm Single disc
барабанный

Передняя Шина

100/90-19 57H, tube type
4,00-19

Задняя подвеска

Twin shock, 5-way adjustable spring preload
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

нет данных
трубчатая, сварная

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
105

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
25

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 125 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 фото
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2007 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1988 фото Мотоцикл Italjet Grifon 650 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото