Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223398 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CB 300R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.5
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
30.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Air Cooled
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

35.9
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
799 mm / 31.4 in

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1352 mm / 53.2 in

Мокрый вес

нет данных
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
нет данных

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
37mm Telescopic fork

Рама

Twin spar
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
107 mm / 4.2 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella Custom 2000 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Ducati 48/1 & 50/1 Brisk 1961 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2009 фото Мотоцикл KTM 690 Stunt Concept 2008 фото